СРОЧНАЯ, КОНСУЛЬТАЦИЯ детского аллерголога скорой помощи ЧЕРЕЗ skype: iosifkhusen |
Контакты доктора |
И. Хусенский 1983 г.Телефон: |
Врач на дом. Детский аллерголог.
Тренинги продажи Иосифа Хусенского
Для родителей, детей, больных БА
Экстренная помощь при приступе БА у детей
Тренер продажи Иосифа Хусенский
Лечить детей. Лечить от кашля.
Лечить кашель и острый бронхит у детей.
Лечение кашля и бронхита у детей без антибиотиков.
Главная » Статьи » Мои статьи |
Млм компания - это мощнейший функциональный агрегат по психологической переработке человеческой массы Всех людей работающих в структурах сбыта компании применяющей многоуровневый маркетинг, можно разделить на три основных типа сотрудников – условно назовём их - фракции: 1 фракция самая массовая и
самая скоротечная - 95% от
всех работающих - это массив людей предназначенных для закачивания денег
в
компанию; Фактически это просто покупатели с оптовой скидкой, и часто
ставшие
ими, под воздействием сильнейших специальных манипуляций. Для
функционального агрегата эта группа распространителей - основное сырьё
для переработки. 2 фракция - 5% это люди,
осуществляющие вербовку
из внешней среды покупателей со скидкой.Эта группа распространителей
выполняет функцию мощнейшего пылесоса, закачивающего породу в агрегат
для переработки. 3 фракция – малочисленная группа менеджеров из верхушки карьеры, которые управляют работой функционального агрегата. Об этих трёх группах распространителей млм попробую ниже описать поподробнее. В млм бизнес или бизнес распространения продукции млм компании приходят люди с выраженным комплексом неполноценности. С ощущением несправедливости судьбы к ним. Это люди, которые хотят и жаждут признания себя и своей значимости. Признания себя другими, как личности. Они хотят любви к себе. Если их кто-то любит и ценит – они балдят. Для них чья-то любовь (уважение) - вожделенный сильнейший наркотик. И за получение дозы они готовы на всё. И вначале они этот наркотик получает сполна. Как ворона от лисы в басне И. Крылова. И за доброе слово в их адрес, хорошую оценку их действий, похвалу: готовы пойти на многое. Горы свернуть ради тех, кто их любит. И многое делают, того, что от них требует (советует) спонсор-наставник. Составляют списки знакомых, устраивают встречи и вечеринки для своих знакомых и близких, активно посещают все «школы», покупают продукцию для себя и своих близких. У них появляются свои партнёры. Выступают на сцене с презентациями. В общем, купаются в лучах любви и славы. И, главное много делают того, что от них и ждут их вышестоящие товарищи по структуре сбыта. Но со временем, когда сыра у них уже нет , вышестоящие спонсоры перестают с ними «цацкаться», как прежде. Они перестают исправно давать дозу признания. От такого предательства у них наступает эмоциональная ломка. В таком «болезненном» состоянии - на обычные (нормальные), но новые действия со стороны своих наставников они реагируют остро и болезненно. Реагируют обидой на «нечестное» действие, с их точки зрения, со стороны человека, которому они изначально полностью доверились и поверили, как родной маме. Они мгновенно разочаровываются в своём наставнике и компании, которую он представляет. И практически перестают работать на "своего личного врага" с былым энтузиазмом. Вернее просто останавливаются и прозревают. Они осознают, что их просто используют спонсоры в своих целях. Эйфория и воодушевление спадает. Пелена фантазии будущего успеха спадает с их глаз. Они начинают сложившуюся ситуацию оценивать реально. И они уходят. Практически бросив всю свою работу на полпути. Эти ищущие себя всю свою жизнь люди являются основным «технологическим» сырьём, для психологической обработки их на конвейере фабрики, под названием рекрутирование в МЛМ компанию. В млм компании они «работают» от нескольких дней, до нескольких месяцев. Редко они выдерживают больше года. Обработкой этого людского сырья, так же жестоко и методично, как в немецких лагерях смерти, занимается соответствующая зондеркоманда - другая группа активных, лживых, аморальных, людей, вышедших в своё время из первой фракции. Такие самые псевдо успешные и очень говорливые сетевики. Я их условно назову лисы. Их функция вовлекать ворон в процесс отъёма сыра, который им послал господь бог.
Работники "зондеркоманды", тоже
приходят в структуры сбыта МЛМ из вне.
Эти люди в душе артисты и прагматики.
Для них сыграть нужную роль одно удовольствие. Это люди, для которых стимулом
для работы являются деньги. Они менее эмоционально зависимы, они прагматичны, и
духовно черствы. Ради денег, они готовы и мать родную продать. Они ловко
вписываются в отряд ласково говорящих лис и планомерно и последовательно
обирают одну ворону за другой. Они качественно обрабатывают людской поток,
поступающих новичков млм сбыта. Проблема, этих спонсоров-соблазнителей основная
в том, что их научили манипулировать и играть эмоциями на струнах души ворон с
сыром во рту. Сами вороны их не интересуют. Их интересует только
сыр. И поэтому они не понимают, почему вороны, потеряв сыр, на них обижаются. Ведь
сыр для лис – это плата за их артистизм и их работу. И поэтому обиды обманутых новичков их мало
трогают. Однако это технология создания структуры сбыта - основная причина того, что их (лис) бизнес стоит на одном не
очень высоком уровне карьеры. Суть их повседневной работы заключается в том,
что выманив сыр у одной вороны, они ищут следующую ворону с сыром. Чтобы выманить сыр. Такая работа требует большого и постоянного
физического напряжения. Рекрутёры -лисы работают на износ по 12-15 часов в сутки без
перерыва на выходные и обед. По произвольному графику. И днём и ночью. Через 2-4 года они устают физически, тот уровень
дохода, который они имеют, их уже не устраивает. Они покидают эту компанию и
идут в другую. В надежде, что там у них получится заработать больше. С их
опытом. То, что они за годы наработали остаётся в компании и у вышестоящего спонсора "лисы". Если отобразить всю лестницу успеха, как настоящую лестницу, то вся масса «ворон с сыром» располагается на 2-5 ступеньках крыльца перед входной дверью. Их людей из первой фракции 96%. А лисы, сотрудники, которых впустили в предбанник и на первый этаж. Это люди из второй фракции. Они фактически до второго этажа никогда не доходят. Таких «работников» в структуре сбыта млм компании примерно 3-4%. А кто же располагается на верхних этажах этой
лестницы? До второго и третьего этажа добираются люди, которые
аккумулируют и фактически наследуют работу своих нижестоящих лис. Эти люди не работают так
примитивно и бесцеремонно с новичками, как "лисы". Они умеют и это делать, но не
делают. Они не
мешают лисе работать с воронами, пока та
заниматься отъемом сыра. Они выждав терпеливо время - принимают "сыр" от самих лис. Они с благодарностью и выгодой для себя принимают положительный итог всей работы (значительную структуру сбыта и комиссионные от 1 до 3 тысяч долларов в месяц) лисы за 2-4 года, когда она вымотанная эмоционально и физически уходит из бизнеса. Не заморачиваясь сильно вопросом, каким образом лиса добивалась своих успехов. За 10-15 лет и более такой эффективной деятельности топ-менеджер наследуют итоговую работу нескольких десятков лис. И располагается на 2, 3 этаже каръерной лестницы. Что в сумме, позволяет ему ежемесячно получать от 10 до 15 тысяч долларов. Просто они ловят сыр не отдельными кусочками, а целыми головками. И этот сыр им перепадает от лисы. Таких лидеров командиров - лис в компании МЛМ с миллиардным годовым оборотом за годы существования компании накапливается до 2000. В сетевом маркетинге есть ещё одна группа людей, это элита из элит. В компании с оборотом в миллиард долларов их может быть не больше сотни. На эту сотню приходится десятки миллионов тех, кто пытался играть в эту лотерею, под названием сетевой маркетинг. И проиграл. А они выиграли. Почему они выиграли? Потому что обладали нужными личностными характеристиками ещё до вступления в сетевой маркетинг.
Какими личностными характеристиками должны обладать эти люди? 1. У них должно быть счастливое детство, наполненное безусловной любовью к ним. 2. У них должна быть выраженная самодостаточность. Мнение чужих людей для них важно, но решения они принимают на основании своих личных оценок. Ими невозможно манипулировать. 3. Эмоционально они, как бы более «трезвые» и «черствые». Они умеют на себя посмотреть со стороны объективно. 4. Они всегда знают, в каком направлении двигаются по жизни. У них есть компас и карта с подробно разработанным маршрутом, который они разработали самостоятельно. 5. Двигаясь по дороге жизни, они всегда видят намеченную цель и всегда до неё доходят, не сворачивая с намеченного пути. 6.
Их отдельные поступки, решения, манеры
поведения, со стороны обычных людей
кажутся странными, непонятными, и даже преступными. 7. Их действия часто негативно оцениваются основной массе людей, вокруг них. Но, их самих это не беспокоит. Они всегда делают то, что сами считают нужным и правильным. 8. Это люди эмоционально не загораются чем-то вдруг, как порох от спички. И свои решения, и поступки они принимают не от перевозбуждения из-за состояния эйфории. 9. Свои решения они принимают под воздействием глубоких и длительных личных размышлений, сверяя их со своим личным жизненным планом. 10. Решение принятое ими не торопясь и с затратой немалого времени на раздумья, является прямым руководством и указанием к немедленному началу действий. 11. Они ещё в начале пути знают, куда и как они пойдут. И идут до конца, пока не дойдут. Источник: http://smart-house.nsknet.ru/blog/iosif-husenskij-komu-vershki-a#blog_body | |
Просмотров: 6619
| Теги: |