Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Врач на дом
СРОЧНАЯ, КОНСУЛЬТАЦИЯ детского аллерголога скорой помощи ЧЕРЕЗ skype: iosifkhusen |
Контакты доктора |
И. Хусенский 1983 г.Телефон: |
Поиск
Календарь
« Октябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Архив записей
Друзья сайта
Врач на дом. Детский аллерголог.
Тренинги продажи Иосифа Хусенского
Для родителей, детей, больных БА
Экстренная помощь при приступе БА у детей
Тренер продажи Иосифа Хусенский
Лечить детей. Лечить от кашля.
Лечить кашель и острый бронхит у детей.
Лечение кашля и бронхита у детей без антибиотиков.
Почему так много разных людей из разных стран ведётся на предложение рекрутёра вступить в бизнес распространения в МЛМ?
MLM, как бизнес, существует более 75 лет. И про него все и всё слышали. Однако это не мешает тому, что многие миллионы людей во всём мире ежегодно попадаются на одну и ту же приманку. Они для себя решают, что шанс преуспеть в бизнесе млм им подходит. При этом, чаще всего, я думаю в 90% случаев, люди поддаются на эту авантюру, послушав истории (мифы) о том, что какой-то Иванушка Дурачок (бывший бездомный, бывший алкоголик, бывший наркоман, бывший неудачник, бывший дворник гастарбайтер, бывшая мать одиночка, бывший чего нибудь того, что отражает полное ничтожество личности и человека ) по дурости подписал контракт и непонятно как, и не понятно когда, вдруг стал успешным и счастливым царевичем.
Услышав такую сказку, человек принимает её за истинную правду и попадается. Дело в том, что эти сказки процентов на 60% действительно являются истинной правдой. Просто секрет успеха кроется в тех 40%? о которых никто в слух не говорит. Я сам, в своё время на это же клюнул. И попался. Получается, что основная работа любого рекрутёра добраться до ушей человека. И добраться так, чтобы то, что рекрутёр говорит, человек услышал и поверил. Если человек в сказку поверил, как в быль - дело сделано.
Почему так происходит? Так происходит потому, что в мире нет такой вороны с сыром, которая не поверила бы лисе, что она отлично поёт. Нет такого человека, который может защититься от манипуляции на поле самооценки. Вернее таких незащищённых от манипуляции людей на поле самооценки в общей популяции человечества - 99,99%. Как только обычный человек начинает думать, что он намного более эффективный человек, чем ныне крутой и преуспевший распространитель, а в прошлом бедолага неудачник, так это значит одно, что он попался. Он крепко сидит на крючке манипуляции на самооценке, если думает о том, что если получилось у такого придурка, то значит ОБЯЗАТЕЛЬНО должно получиться и у меня.
Поэтому любой опытный рекрутёр в МЛМ знает, как добраться до уха человека и умеет вешать лапшу ему на уши.
Ещё более удивительным явлением человеческой психики является то, что он даже однажды попавшись на эту удочку, через некоторое время всё забывает, и с нова и снова попадается на эту же самую манипуляцию.
По видимому и взрослый человек хочет верить сказкам. Так его с детства воспитали. Поэтому за 75 лет существования МЛМ лохов в мире не переводится и их с лихвой хватает на все 5000 МЛМ компаний. Такое количество МЛМ компаний постоянно присутствует на мировом рынке МЛМ. При этом, одни старые уходят, а на их место приходят другие, НОВЫЕ.
Как правило, из этого массива компаний МЛМ в мире есть несколько десятков компаний лидеров - видимая часть айсберга. Которые видны и известны. И на вершине этого айсберга в последние годы заняли устойчивое место многонациональные многомиллиардные корпорации типа: амвей, гербалайф, орифлейм, цептер, авон, ньювейс, санрайдер, визион, тапевера, тянь-ши и прочие.
Ежегодно в ряды новых распространителей всех млм компаний вливаются десятки миллионов людей со всего мира. На сегодняшний день устойчивое число распространителей на единицу времени тоже порядка 50-ти миллионов человек. Эта цифра величина условно постоянная. Одни приходят, другие уходят. Но на какой-то реальный момент времени эта цифра почти неизменна с тенденцией к небольшому увеличению.
Какова вероятность новичка, поверившего, что он "круче" и перспективнее того успешного самого миллионера сетевика в прошлом бывшего недоучки, пьянчужки, и дворника?
Истина такова, что реально претендовать на успех в миллион долларов в год может только 1 новичок из 5000000. Человек 40 из этих 500000 тысяч новичков станут теми, кто достигнет через 4-7 лет отличных результатов, но на порядок более скромных, чем миллионер сетевик, выступивший на презентации. Их доход ежемесячный будет колебаться в пределах 8 -15 тысяч долларов. И человек ещё 350 станут через год два хорошими рекрутёрами с месячным доходом в несколько тысяч долларов за тяжёлую изнурительную, ненормированную работу пылесоса. И которые через 5-7 лет уйдут из бизнеса: полностью вымотанные эмоционально, психологически и физически.
А что будет со всеми остальными новичками?
Все остальные уйдут в первый год работы в млм. При этом, более 75% новичков уйдут из бизнеса в первый месяц. А ещё через какое-то время они могут опять попробовать себя в другой компании. И даже достичь более весомых результатов. Некоторые начинают реально преуспевать с пятой или 10-й попытки, пройдясь по многим компаниям. Это можно объяснить и тем, что у них растёт опыт и понимание ведения этого бизнеса. И ещё у разных компаний имеются разные правила продвижения по карьере.
Но если всё суммировать, то конечный итог из 5000000 новичков млм бизнеса через 15 лет будет такой: они будут работать в пяти-шести разных компаниях и из них получится: 3 суперзвезды долларовых миллионеров, 95 середнячков с ежегодным доходом от 100 до 250 тысяч; 1000 успешных рекрутёров с ежемесячным заработком от 1 до 5 тысяч долларов. И 15000 человек будут постоянно или периодически пользоваться качественной продукцией сразу нескольких компаний. Они будут многие годы покупателями с оптовой скидкой.
MLM, как бизнес, существует более 75 лет. И про него все и всё слышали. Однако это не мешает тому, что многие миллионы людей во всём мире ежегодно попадаются на одну и ту же приманку. Они для себя решают, что шанс преуспеть в бизнесе млм им подходит. При этом, чаще всего, я думаю в 90% случаев, люди поддаются на эту авантюру, послушав истории (мифы) о том, что какой-то Иванушка Дурачок (бывший бездомный, бывший алкоголик, бывший наркоман, бывший неудачник, бывший дворник гастарбайтер, бывшая мать одиночка, бывший чего нибудь того, что отражает полное ничтожество личности и человека ) по дурости подписал контракт и непонятно как, и не понятно когда, вдруг стал успешным и счастливым царевичем.
Услышав такую сказку, человек принимает её за истинную правду и попадается. Дело в том, что эти сказки процентов на 60% действительно являются истинной правдой. Просто секрет успеха кроется в тех 40%? о которых никто в слух не говорит. Я сам, в своё время на это же клюнул. И попался. Получается, что основная работа любого рекрутёра добраться до ушей человека. И добраться так, чтобы то, что рекрутёр говорит, человек услышал и поверил. Если человек в сказку поверил, как в быль - дело сделано.
Почему так происходит? Так происходит потому, что в мире нет такой вороны с сыром, которая не поверила бы лисе, что она отлично поёт. Нет такого человека, который может защититься от манипуляции на поле самооценки. Вернее таких незащищённых от манипуляции людей на поле самооценки в общей популяции человечества - 99,99%. Как только обычный человек начинает думать, что он намного более эффективный человек, чем ныне крутой и преуспевший распространитель, а в прошлом бедолага неудачник, так это значит одно, что он попался. Он крепко сидит на крючке манипуляции на самооценке, если думает о том, что если получилось у такого придурка, то значит ОБЯЗАТЕЛЬНО должно получиться и у меня.
Поэтому любой опытный рекрутёр в МЛМ знает, как добраться до уха человека и умеет вешать лапшу ему на уши.
Ещё более удивительным явлением человеческой психики является то, что он даже однажды попавшись на эту удочку, через некоторое время всё забывает, и с нова и снова попадается на эту же самую манипуляцию.
По видимому и взрослый человек хочет верить сказкам. Так его с детства воспитали. Поэтому за 75 лет существования МЛМ лохов в мире не переводится и их с лихвой хватает на все 5000 МЛМ компаний. Такое количество МЛМ компаний постоянно присутствует на мировом рынке МЛМ. При этом, одни старые уходят, а на их место приходят другие, НОВЫЕ.
Как правило, из этого массива компаний МЛМ в мире есть несколько десятков компаний лидеров - видимая часть айсберга. Которые видны и известны. И на вершине этого айсберга в последние годы заняли устойчивое место многонациональные многомиллиардные корпорации типа: амвей, гербалайф, орифлейм, цептер, авон, ньювейс, санрайдер, визион, тапевера, тянь-ши и прочие.
Ежегодно в ряды новых распространителей всех млм компаний вливаются десятки миллионов людей со всего мира. На сегодняшний день устойчивое число распространителей на единицу времени тоже порядка 50-ти миллионов человек. Эта цифра величина условно постоянная. Одни приходят, другие уходят. Но на какой-то реальный момент времени эта цифра почти неизменна с тенденцией к небольшому увеличению.
Какова вероятность новичка, поверившего, что он "круче" и перспективнее того успешного самого миллионера сетевика в прошлом бывшего недоучки, пьянчужки, и дворника?
Истина такова, что реально претендовать на успех в миллион долларов в год может только 1 новичок из 5000000. Человек 40 из этих 500000 тысяч новичков станут теми, кто достигнет через 4-7 лет отличных результатов, но на порядок более скромных, чем миллионер сетевик, выступивший на презентации. Их доход ежемесячный будет колебаться в пределах 8 -15 тысяч долларов. И человек ещё 350 станут через год два хорошими рекрутёрами с месячным доходом в несколько тысяч долларов за тяжёлую изнурительную, ненормированную работу пылесоса. И которые через 5-7 лет уйдут из бизнеса: полностью вымотанные эмоционально, психологически и физически.
А что будет со всеми остальными новичками?
Все остальные уйдут в первый год работы в млм. При этом, более 75% новичков уйдут из бизнеса в первый месяц. А ещё через какое-то время они могут опять попробовать себя в другой компании. И даже достичь более весомых результатов. Некоторые начинают реально преуспевать с пятой или 10-й попытки, пройдясь по многим компаниям. Это можно объяснить и тем, что у них растёт опыт и понимание ведения этого бизнеса. И ещё у разных компаний имеются разные правила продвижения по карьере.
Но если всё суммировать, то конечный итог из 5000000 новичков млм бизнеса через 15 лет будет такой: они будут работать в пяти-шести разных компаниях и из них получится: 3 суперзвезды долларовых миллионеров, 95 середнячков с ежегодным доходом от 100 до 250 тысяч; 1000 успешных рекрутёров с ежемесячным заработком от 1 до 5 тысяч долларов. И 15000 человек будут постоянно или периодически пользоваться качественной продукцией сразу нескольких компаний. Они будут многие годы покупателями с оптовой скидкой.