Четверг, 28.03.2024, 22:03
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Врач на дом
Интернет консультация детского аллерголога.


СРОЧНАЯ,
КОНСУЛЬТАЦИЯ

детского аллерголога скорой помощи ЧЕРЕЗ  skype:
iosifkhusen
Контакты доктора



И. Хусенский 1983 г.

Телефон:
+7 911 232-36-26;

Эл. почта:

bronhospazm@at.ua

Skype(скайп)

iosifkhusen

Доктор Хусенский

И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский

  • Поиск
    Детский аллерголог

    Иосиф Хусенский.

    Санкт-Петербург. Купирование приступа бронхиальной астмы у детей на дому.

    Вызов врача на дом. Платный экстренный выезд на дом детского аллерголога-реаниматолога. Санкт-Петербург.

    +7911 2323626

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Почему не принято кандидату на вступление в бизнес МЛМ говорить о продажах?

              Одним из самых заманчивых и привлекательных обещаний рекрутёра кандидату вступления в бизнес млм : – это утверждение, что не будет продаж. И объявления о работе формулируется, как «не продажа». И при принятии решения вступить, часто это является доминирующим  фактором. Никто не хочет продавать. А многие этого постыдного дела стесняются и боятся. Как чумы.

    С другой стороны при ключевом запросе в поисковике яндексе:  – млм продажи- выскакивает 2 миллиона страниц с всевозможными рецептами и советами, как лучше продавать в млм.

    Так есть продажи в МЛМ или их нет?

    Какая-то шизофрения. Кто прав? Где истина?.

    По сути рекрутёр прав, когда клянётся, что продажи нет. Потому что он говорит правду. Типичной продажи, какую знают все в магазине через прилавок – в млм нет. Это правда. А то, что без обмена товара на деньги не бывает ни одной сетевой компании это другая часть правды. Новичку не говориться, что в млм существует принципиально другая форма обмена товара на деньги, а фактически продажа, но она не типичная продажа. И вовсе не продажа, как в магазине. Так, сказать вроде,  правда, а вроде ложь. И очень большая. Потому что, совершить обмен товара на деньги по принципу (механизму), доминирующем в  МЛМ – это намного более сложная задача и более трудный процесс, чем просто работа продавца в любом магазине.

    В чём суть работы продавца в магазине. Подать покупателю с прилавка то, зачем он (покупатель) специально и пришёл сам в магазин. И сам покупатель отлично знает, что прежде, чем получить товар у продавца, надо за него заплатить в кассе. Конечно,  если этот товар в отделе есть. Роль продавца в процессе продажи в традиционном маркетинге мизерная. Это скорее сервис обслуживания покупки товара кем-то.

    Другое дело, активная (навязанная) продажа человеку того, чего он ещё полчаса назад не только не хотел, но даже и не подозревал о существовании подобного товара или услуги.  В данном случае роль распространителя в млм многогранная. Она сводится к роли рекламного агента, специалиста маркетолога, представителя компании, производящей товар, необычайно продвинутого коммуникатора и …. Кассира.    Ему ещё самому надо и денег ПОПРОСИТЬ.  По фазам весь процесс продажи в млм можно разделить на несколько частей:

    1.     Договориться о встрече с будущим покупателем (чужим или знакомым человеком), который о своей будущей роли ещё не догадывается

    2.     Во время встречи за считанные минуты повлиять на собеседника так, чтобы он  захотел купить товар (услугу)

    3.     Попросить у него денег, и заставить его купить прямо сейчас.

    Такое сложное и виртуозное и высокопрофессиональное  манипулирование человеком не присниться ни одному, самому лучшему продавцу магазина.

    Получается вместо обещания «ничего не надо продавать», до вступления в  бизнес.  После вступления в бизнес млм и подписания контракта, вдруг оказывается, что обмен товара на деньги всё же существует, но осуществляется совсем по-другому.  И эту «непродажу»  проделать неискушенному  человеку: страшно, омерзительно, и стыдно.

    Получается какая-то психологическая сшибка. Человек соглашается вступить в млм, потому что там не надо продавать. А по факту оказывается, что надо не просто продавать, а быть продавцом экстра-класса. Не продавцом в магазине, а настоящим коробейником. И не просто коробейником, а коробейником для всех своих знакомых. От одного этого может быть худо. Понятно, что новичка охватывает паника, ужас, страх, боязнь унижения и потока негативной критики и оценки со стороны его окружения.

    Его чувства сравнимы с человеком, испытывающим болезненный страх высоты. Он раньше не мог выйти на балкон шестого этажа, а тут его сажают в самолёт. Одевают ему парашют и предлагают прыгнуть вниз. Очень мало, кто на этот эксперимент соглашается.

    Те единицы из сотен, которые соглашаются попробовать прыгнуть в дальнейшем или продолжают такое экстремальное удовольствие. Или прекращают. Те новички, которые продолжают прыгать, и для них  это дело становится обычным. Они надолго остаются в бизнесе млм и  становятся профессиональными вербовщиками новичков. Таких смельчаков встречается 1 на 300-500 новичков.

    Таким образом, продажа в млм это нечто более сложное действие, чем продажа через прилавок и требует от продавца значительно более высокой квалификации, а главное совсем других навыков общения в процессе продажи. Однако на практике, все  в сетевом сбыте ошибочно считают, что это плёвое дело для любого дилетанта: созвать всех соседей и близки друзей, родственников и коллег по работе и презентовать им, правда, за розничную цену -  самый замечательный продукт в мире. Все так считают, но не все так думают. И уж совсем мало тех, кто это может просто делать. 99% новичков млм этого не делают потому, что им не хватает и нужных навыков, и нет нужных личностных характеристик. У них нет элементарного мужества, поставить себя перед своими знакомыми в такое неловкое положение. Что особенно важно. У них нет, и не может быть истинных  навыков активной продажи. Такие навыки бывают только у людей с очень высоким персональным развитием, у которых такие  личностные характеристики встречаются по рождению. Такие индивидуумы встречаются в общей массе людей  у одного человека на миллион. Вот им проделать то, что просят сделать каждого новичка, не составляет никакого труда.

    Чтобы несколько приблизится к уровню их личностного развития обычному, среднему человеку надо много и упорно поработать над собой. Ещё Джим Рон говорил: «Надо работать над собой больше, чем вы работаете на работе…». Когда слушал в 1995 году на эстраваганзе компании Гербалайф  в Атланте  Джима Рона, – я эти слова в тетрадь я записал, но они пролетели мимо моего сознания. По сути, я смысл этой фразы  тогда не понял. Как и 99,9% слушателей из 40 тысяч участников экстраваганзы. Но те, 0,1% или один слушатель из 1000, которые чётко поняли его мысль, и приняли её, как руководство к действию – они через 5-10 лет разбогатели. Понятно, что меня в их числе не было.

    Эту мысль я лучше осознал, когда прочитал брошюру  Дж. Фогга. «Богатейте не спеша». В ней тоже много пишется про важность персонального развития для достижения успеха в млм. Эта книжка ко мне попала в руки уже через  10 -12 лет. Когда я уже перестал заниматься сетевым маркетингом, как распространитель.

    Теперь я занимаюсь обучением активным продажам тех, кто этого хочет и готов правильно учиться продажам. К сожалению 99,9% бизнес тренеров продажи, обучают не активным продажам, а как лучше и больше продать товара в обычном магазине……

    Всем известно, что в магазин заходят не только те, кто готов купить и уже знает, что купить. Многие ещё присматриваются, изучают цены и ассортимент. Многие ещё находятся в поиске и выборе какой-то определённой модели. Однако чаще всего, выбор модели товара или услуги заканчивается тогда, когда покупатель встречает на своём пути того продавца в магазине, который именно его устраивает, и  которому он, покупатель полностью доверяет. Поэтому много тренингов продаж направлены на то, чтобы научить продавца манипулировать человеком, самостоятельно пришедшим в магазин.

    В сетевом и телефонном маркетинге эти знания и навыки тоже важны, но они всё, же второстепенные. Чтобы их применить – до этого надо ещё дойти. А большая часть продавцов до этой фазы продажи просто не доходят. Не умеют и не знают, как это сделать. Сами теряют и разрушают 100% сделки из-за этого.

    Для того чтобы приступить к продаже в сетевом или теле маркетинге, и что-то кому-то продавать, продавцу необходимо проделать огромную подготовительную работу. Эта часть продажи для её успешного завершения составляет 95% в сетевом маркетинге и 75% в теле маркетинге. Методам этой подготовительной работы, как правило, редко кто учит на тренингах продажи. А учат совсем другому. Учат тому, что знают, и чему умеют учить. А  методам подготовительной работы бизнес тренеры на своих тренингах просто не придают должного значения. Иногда, правда, пытаются учить этому, но ограничиваются, при обучении продажам, в частности в теле маркетинге, обучением работой  с секретаршей. Но ведь, не она (секретарша босса)  реальный покупатель.

    Что толку если продавец знает, как манипулировать покупателем, если он не умеет заставлять человека слышать себя. Навыки манипулирования «покупателем» или человеком, которому вы хотите что-то предложить, так же важны и необходимы в сетевом и теле маркетинге, как умение отлично плавать в центре пустыни Сахара. Они будут нужны только тогда, когда человек окажется в оазисе.

    Иосиф Хусенский  бизнес тренер активные продажи.

    Праздник города.

    Иосиф Хусенский с детьми.



    Источник: http://iosif58.wordpress.com/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B2-%D0%BC%D0%BB%D0%BC/
    Категория: Мои статьи | Добавил: iosifkhus (28.06.2011) | Автор: Хусенский Иосиф E W
    Просмотров: 554 | Теги: интернет, хусенский иосиф, млм компании, млм продажи, обучение, бизнес тренер | Рейтинг: 0.0/0