Суббота, 26.05.2018, 11:16
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Врач на дом
Интернет консультация детского аллерголога.


СРОЧНАЯ,
КОНСУЛЬТАЦИЯ

детского аллерголога скорой помощи ЧЕРЕЗ  skype:
iosifkhusen
Контакты доктора



И. Хусенский 1983 г.

Телефон:
+7 911 232-36-26;

Эл. почта:

bronhospazm@at.ua

Skype(скайп)

iosifkhusen

Доктор Хусенский

И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский

  • Поиск
    Детский аллерголог

    Иосиф Хусенский.

    Санкт-Петербург. Купирование приступа бронхиальной астмы у детей на дому.

    Вызов врача на дом. Платный экстренный выезд на дом детского аллерголога-реаниматолога. Санкт-Петербург.

    +7911 2323626

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Иосиф Хусенский. Кому вершки, а кому корешки достаются в МЛМ?

    Млм компания - это мощнейший функциональный агрегат по психологической  переработке человеческой массы

    Всех людей работающих в структурах сбыта компании применяющей многоуровневый маркетинг, можно разделить на три основных типа сотрудников – условно назовём их -  фракции:   

    1 фракция самая массовая и самая скоротечная - 95% от всех работающих - это массив людей предназначенных для закачивания денег в компанию; Фактически это просто покупатели с оптовой скидкой, и часто ставшие ими, под воздействием сильнейших специальных манипуляций. Для функционального агрегата эта группа распространителей - основное сырьё для переработки.

    2 фракция  - 5% это люди, осуществляющие вербовку из внешней среды покупателей со скидкой.Эта группа распространителей выполняет функцию мощнейшего пылесоса, закачивающего породу в агрегат для переработки.

    3 фракция – малочисленная группа менеджеров из верхушки карьеры, которые управляют работой функционального агрегата.

    Об этих трёх группах распространителей млм попробую ниже описать поподробнее.

                В  млм бизнес или бизнес распространения продукции млм компании приходят люди с выраженным комплексом  неполноценности. С ощущением несправедливости судьбы к ним. Это люди, которые хотят и жаждут признания себя и своей значимости. Признания себя другими, как личности. Они хотят любви к себе. Если их кто-то любит и ценит – они балдят. Для них чья-то любовь (уважение)  - вожделенный сильнейший наркотик. И за получение дозы они готовы на всё. И вначале они этот наркотик получает сполна. Как ворона от лисы в басне И. Крылова. И за доброе слово в их адрес, хорошую оценку их действий, похвалу:  готовы пойти на многое. Горы свернуть ради тех, кто их любит. И многое делают, того, что от них требует (советует) спонсор-наставник.  Составляют списки знакомых, устраивают встречи и вечеринки  для своих знакомых и близких, активно посещают все «школы», покупают продукцию для себя и своих близких. У них появляются свои партнёры. Выступают на сцене с презентациями. В общем, купаются в лучах любви и славы. И, главное много  делают  того, что от  них и ждут их вышестоящие товарищи по структуре сбыта.

                Но со временем, когда сыра у них уже нет , вышестоящие спонсоры перестают с ними  «цацкаться», как прежде. Они перестают исправно давать дозу признания.  От такого предательства  у них наступает эмоциональная  ломка. В таком «болезненном» состоянии - на обычные (нормальные), но новые  действия со стороны своих наставников они реагируют остро и болезненно. Реагируют обидой на «нечестное» действие, с их точки зрения, со стороны человека, которому они изначально полностью доверились и поверили, как родной маме. Они мгновенно разочаровываются в своём наставнике и компании, которую он представляет.  И практически перестают работать на "своего личного врага" с былым энтузиазмом. Вернее просто останавливаются и прозревают. Они осознают, что их просто используют спонсоры в своих целях. Эйфория и воодушевление спадает. Пелена фантазии будущего успеха спадает с их глаз. Они начинают сложившуюся ситуацию оценивать реально. И они уходят. Практически бросив всю свою работу на полпути.

                Эти ищущие себя всю свою жизнь люди являются основным «технологическим» сырьём, для психологической обработки их на конвейере  фабрики, под названием рекрутирование в МЛМ компанию. В млм компании они «работают»  от нескольких дней, до нескольких месяцев. Редко они выдерживают больше года.

                   Обработкой этого людского сырья, так же жестоко и методично, как в немецких лагерях смерти,  занимается соответствующая зондеркоманда - другая группа активных, лживых, аморальных, людей, вышедших в своё время из первой фракции. Такие самые псевдо успешные и очень говорливые сетевики. Я их условно назову лисы. Их функция вовлекать ворон в процесс отъёма сыра, который им послал господь бог.

                  Работники "зондеркоманды",  тоже приходят в структуры сбыта  МЛМ из вне. Эти люди в душе артисты и прагматики.  Для них сыграть нужную роль одно удовольствие. Это люди, для которых стимулом для работы являются деньги. Они менее эмоционально зависимы, они прагматичны, и духовно черствы. Ради денег, они готовы и мать родную продать. Они ловко вписываются в отряд ласково говорящих лис и планомерно и последовательно обирают одну ворону за другой. Они качественно обрабатывают людской поток, поступающих новичков млм сбыта. Проблема, этих спонсоров-соблазнителей основная в том, что их научили манипулировать и играть эмоциями на струнах души ворон с сыром во рту. Сами вороны их не интересуют. Их интересует только сыр. И поэтому они не понимают, почему вороны, потеряв сыр, на них обижаются. Ведь сыр для лис – это плата за их артистизм и их работу.  И поэтому обиды обманутых новичков их мало трогают. Однако это технология создания структуры сбыта - основная причина того, что их (лис) бизнес стоит на одном не очень высоком уровне карьеры. Суть их повседневной работы заключается в том, что выманив сыр у одной вороны, они ищут следующую ворону с сыром. Чтобы выманить сыр.  Такая работа требует большого и постоянного физического напряжения. Рекрутёры -лисы работают на износ по 12-15 часов в сутки без перерыва на выходные и обед. По произвольному графику. И днём и ночью. Через 2-4 года они устают физически, тот уровень дохода, который они имеют, их уже не устраивает. Они покидают эту компанию и идут в другую. В надежде, что там у них получится заработать больше. С их опытом. То, что они за годы наработали остаётся в компании и у вышестоящего спонсора "лисы".

                     Если отобразить всю лестницу успеха, как настоящую лестницу, то вся масса «ворон с сыром» располагается на 2-5 ступеньках крыльца перед входной дверью. Их людей из первой фракции  96%. А лисы, сотрудники, которых впустили в предбанник и на первый этаж. Это люди из второй фракции. Они фактически до второго этажа никогда не доходят. Таких «работников» в структуре сбыта млм компании примерно 3-4%. 


    А кто же располагается на верхних этажах этой лестницы?


             До второго и третьего этажа добираются люди, которые аккумулируют и фактически наследуют работу своих нижестоящих лис. Эти люди не работают так примитивно и бесцеремонно с новичками, как "лисы". Они умеют и это делать, но не делают. Они не мешают лисе работать с воронами, пока  та  заниматься отъемом сыра. Они выждав терпеливо время - принимают "сыр" от самих лис.

           Они с благодарностью и выгодой для себя принимают положительный итог всей работы (значительную структуру сбыта и комиссионные от 1 до 3 тысяч долларов в месяц) лисы за 2-4 года, когда она вымотанная эмоционально и физически уходит из бизнеса. Не заморачиваясь сильно вопросом, каким образом лиса добивалась своих успехов. За 10-15 лет и более такой  эффективной деятельности топ-менеджер наследуют итоговую работу нескольких десятков лис. И располагается на  2, 3 этаже каръерной лестницы. Что в сумме, позволяет ему ежемесячно получать от 10 до 15 тысяч долларов. Просто они ловят сыр не отдельными кусочками, а целыми головками. И этот сыр им перепадает от лисы. Таких лидеров командиров  - лис в компании МЛМ с миллиардным годовым оборотом за годы существования компании накапливается до 2000.

               В сетевом маркетинге есть ещё одна группа людей, это элита из элит. В компании с оборотом в миллиард долларов их может быть не больше сотни. На эту сотню приходится десятки миллионов тех, кто пытался играть в эту лотерею, под названием сетевой маркетинг. И проиграл. А они выиграли.


    Почему они выиграли?

    Потому что обладали нужными личностными характеристиками ещё до вступления в сетевой маркетинг.

     

    Какими личностными характеристиками должны обладать эти люди?


    1.       У них должно быть счастливое детство, наполненное безусловной любовью к ним.

    2.       У них должна быть выраженная самодостаточность. Мнение чужих людей для них важно, но решения они принимают на основании своих личных оценок. Ими невозможно манипулировать.

    3.       Эмоционально они, как бы более «трезвые» и «черствые». Они умеют на себя посмотреть со стороны объективно.

    4.       Они всегда знают, в каком направлении двигаются по жизни. У них есть компас и карта с подробно разработанным маршрутом, который они разработали самостоятельно.

    5.       Двигаясь по дороге жизни, они всегда видят намеченную цель и всегда до неё доходят, не сворачивая с намеченного пути.

    6.       Их отдельные поступки, решения, манеры поведения,  со стороны обычных людей кажутся странными, непонятными, и даже преступными.

    7.       Их действия  часто негативно оцениваются основной массе людей, вокруг них. Но, их самих это не беспокоит. Они всегда делают то, что сами считают нужным и правильным.

    8.       Это люди эмоционально не загораются  чем-то вдруг, как порох от спички. И свои решения, и поступки они принимают не от перевозбуждения из-за состояния эйфории.

    9.       Свои решения они принимают под воздействием глубоких и длительных личных размышлений, сверяя их со своим личным жизненным планом.

    10.   Решение принятое ими не торопясь и с затратой немалого времени  на раздумья, является прямым руководством и указанием к немедленному началу действий.

    11.   Они ещё в начале пути знают, куда и как они пойдут. И идут до конца, пока не дойдут.


    ИОСИФ Хусенский.

    Источник: http://smart-house.nsknet.ru/blog/iosif-husenskij-komu-vershki-a#blog_body
    Категория: Мои статьи | Добавил: iosifkhus (27.06.2011) | Автор: Хусенский Иосиф E W
    Просмотров: 5507 | Теги: интернет, хусенский иосиф, активные продажи, бизнес тренер, млм компания | Рейтинг: 0.0/0