Среда, 19.09.2018, 16:42
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Врач на дом
Интернет консультация детского аллерголога.


СРОЧНАЯ,
КОНСУЛЬТАЦИЯ

детского аллерголога скорой помощи ЧЕРЕЗ  skype:
iosifkhusen
Контакты доктора



И. Хусенский 1983 г.

Телефон:
+7 911 232-36-26;

Эл. почта:

bronhospazm@at.ua

Skype(скайп)

iosifkhusen

Доктор Хусенский

И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский

  • Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Архив записей
    Детский аллерголог

    Иосиф Хусенский.

    Санкт-Петербург. Купирование приступа бронхиальной астмы у детей на дому.

    Вызов врача на дом. Платный экстренный выезд на дом детского аллерголога-реаниматолога. Санкт-Петербург.

    +7911 2323626

               Когда я впервые попал на презентацию, которую вёл, сам Марк Хьюз основатель компании Гербалайф, я обалдел, но тогда мало что понял. Это было в октябре 1994 года в Берлине. В зале на 10000 мест яблоку негде было упасть. Среди присутствующих в зале процентов 40 были люди, попавшие в зал, по чьему-то приглашению. Они про Гербалайф или не слышали вовсе или очень мало.
                В течение 1, 5 часа ничего не начиналось. Играла зажигательная музыка и зал накалялся эмоциями ожидания чего-то необычного. Гости, поначалу со страхом и удивлением озирающиеся по сторонам на хорошо одетых, но возбуждённых людей, постепенно заражались общим настроением. Наконец презентация началась. И человек, который на тот момент уже был долларовым мультимиллионером и основателем международной компании с оборотом почти в миллиард долларов вёл себя на сцене, как обычный пацан и парень из народа. А что он говорил, и вовсе для гостей было непостижимо.
               Человек, который остался в юношеском возрасте круглым сиротой и нищим беспризорником, без образования, без должного воспитания, сам своими руками начинал бизнес в маленьком офисе 12 м квадратных. Где он был и уборщиком, и грузчиком, и фасовщиком, и торговым агентом, и босом......и ему было тогда всего 23 года  в 1980 году. К 1994 году он достиг всего за 14 лет такого невероятного успеха. И все присутствующие в зале люди и гости и распространители подумали: ну если он смог - это "ничтожество", то может и я смогу.
                А когда на сцену стали выходить другие люди и говорить похожие истории, но про себя, то в зале просто не осталось людей, которые не посчитали, что у них бизнес в Гербалайф получится даже лучше. В этом и кроется основная фишка компании МЛМ - манипулирование человеком на поле самооценки. Эта сфера человеческой психики от манипуляции не защищена. Против такой манипуляции любой человек безоружен.
                В дальнейшем я слушал презентацию Марка Хьюза на протяжение последующих 4 лет ещё раз 5 или 6. И все они, как две капли воды были похожи на первую. Тот же текст. Те же жесты и паузы. Фактически та же пьеса. Как артист он из года в год играет свою единственную роль в единственном спектакле.  Так  Марк Хьюз играл свою роль на протяжении 19 лет, до самой своей смерти в декабре 1999 года. Он умер в возрасте 43 лет. Как Евгений Миронов, как Владимир Высоцкий, как Василий Шукшин, как Джо Дасен. Все они были великими артистами. И не очень счастливыми  по жизни людьми.
                Очень многие в компании Гербалайф брали на вооружение тот же стиль привлечения новых распространителей. Поэтому компания очень быстро росла по численности участников.
               Но такой метод имел обратную сторону медали. Он работал методом напалма или выжженной земли. Поэтому всё пожирающий огонь Гербалайфа распространялся, как огонь в жаркую погоду в сухом лесу от одной страны к другой. Не оставляя на своём пути ничего живого. Не случайно через 3-4 года объявления об устройстве на работу пестрили такими фразами: "интим и гербалайф не предлагать".

               Такое произошло с  компанией Гербалайф потому, что это был бизнес для артистов или людей прекрасно себя чувствующих на сцене. Они прекрасно играли свои роли и привлекали манипуляциями стада, табуны людей, жаждущих ничего не делать и быстро по лёгкому разбогатеть. Такое своеобразное МММ. Люди легко входили в бизнес за 150 долларов. Что было очень много в голодной России 1992-1995 годов. Большинство скоро уходило. Кое-кто умудрялся попасть на супервайзерскую квалификацию за 4000 долларов США, когда квартира стоила столько же. И с этим набором товара благополучно выпадал в осадок, как использованный по полной элемент.  Я сам попал в подобную ситуацию. Но так, как у меня это были далеко не последние деньги, я сам пострадал не сильно.

              Фактически вся работа в Распространении продукции компании Гербалайф сводилась к презентациям и заключалась в массовом привлечении в бизнес новичков. Которым не обещали золотые горы, но повсеместно показывали разных уже успешных сейчас людей, которые ещё совсем недавно были такими же нищими, как и гости, приглашённые на презентацию. Для многих это и было сутью бизнеса.

    Но наряду с такими артистами попадались артисты с продолжением, которые на сцене рассказывали истории, но после начинали очень серьёзно работать с новичками уже по серьёзному и как надо.  Эти люди умели со всеми дружить, но серьёзные деловые отношения завязывали с единицами. Они помогали и обучали только тех, кто сами очень серьёзно относились к своей работе. Им они отдавали большую часть своего времени. А со всеми остальными просто выстраивали дружеские отношения, поэтому на них мало кто обижался.